19 марта 2011

Скетч №9 Наше Хобби

Всем привет! У коо-то весна на пороге, а у нас скромно ходит вокруг:)
И по этому случаю открытка по скетчу от наше хобби
 я его повернула на 90 градусов и вот что получилось:)
Мне пришла выигранная мной конфетка от Наташи из Дублина:) Там было много красивой бумажки, одну из которых я использовала здесь для фона, а еще ленточки, одна из которых тоже здесь:), пуговки покрыла глиттером, картинка с совенком - он прикольный, мне нравится. Внутри сделала каемочку с помощью моего нового дырокола от Марты - Кружево!Ура:)
Эту открытку делаю ребенку на День рождения - 9 лет - это уже почти взрозлый мужЫк)

Участвую с открыткой в задании по скетчу №9 от блога Наше хобби
и в задании от Идея Сиб №10 "Детский мир"


2 комментария:

  1. Класс!!! Открытка очень симпатичная! Поздравляю с выигранной конфеткой и с новым дырокольчиком!!!

    ОтветитьУдалить