20 мая 2011

Первая страничка

На прошлой неделе получила свою первую скраповую посылку с бумагойи заготовками для альбома! Трю-ху-ху-ху! Бумагу выбирала под детскую тематику, а этот набор, как мне кажется, прекрасно подходит для девочковых страничек. А тут еще Даша прислала мне красивые брадс. и Понеслось...
Т.к. я серьезно заболела, то сил что-то делать у меня не было, но на одну страничку меня хватило:) итак, мой дебют:
Страничка размером 20*20 см, когда сделаю оборотную сторону, вставлю люверсы, пусть эти непонятные дырочки вас не смущают:)
Цветочек, который прилетел ко мне с одной из АТСок, брадс Latarnia Morska цвет сливочные жемчужины, место для фотографии=кармашек для тега, наклейка Baby, дырокольное кружево и очаровательный мишка на вспененном скотче
Это оказалось сложнее, чем я думала, особенно собирание бумаги по частям перед наклейкой на основу. понятно, когда у тебя один фоновый лист, просто цепляешь к нему все украшения, а потом приклеиваешь, а вот когда фон состоит уже из 2х частей... это ужас, правда:)
А как вы с этим справляетесь?:)

В общем, страничкой своей я довольна, будут силы, буду делать еще:)
Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. Юль, чудесная страничка! Поздравляю с дебютом и выздоравливай!

    ОтветитьУдалить