30 июля 2011

Яркая открытка

Девочки, не знаю как у вас, а у меня есть такая болезнь - шопоголический идиотизм. Симптомы - я вижу красивую бумагу на экране, причем зачастую яркую, покупаю ее, а потом просто не знаю - куда ж ее приспособить-та?!
Однако из одного такого листа у меня-таки родилась одна открыточка, которую я вам сейчас покажу
 Собственно, бумажка с текстурой (производителей я никогда не запоминаю, если бумага не в наборе, так что даже не спрашивайте), рамочка из чипборда, выбеленная и разрисованная жидким жемчугом, ленточка, подвеска и бабочка

Вот такая яркая вышла.
Делалась по скетчу Это скрап№4

3 комментария:

  1. ооо, про бумагу - такое у меня тоже часто бывает)))
    Такая позитивная открыточка))
    Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка
    смелое решение

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка летняя и сочная! Радует глаз! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить