18 августа 2011

Винтажная открытка

Девочки ,привет!
Со вчерашнего дня я - официально безработная! Ушла с работы, которая мне нравилась с одной стороны, но которая давила на меня с другой. И ,после очередного скандала семейного, я приняла решение и... и вот сегодня утром я дома - помыла полы, вытерла пыль и села за свои бумажки)))
Во-первых, родилась совершенно неожиданно и безо всяких посылов получилась вот такая открыточка. На мой взгляд - это винтаж)))
Бумага TG Craft, затонированная дисстресом (моим единственным), картинку с манекеном тоже очень сильно затонировала, "пришила" брадсиком юбочку из кружева, бабочки-отштамповки от Роники и кружево.
Мой первый полноценный винтаж, как вам?
А во-вторых и третьих - отдельными постами)))

1 комментарий:

  1. Точно, винтаж. очень красивая открытка! бабочки, кружево,страз. Супер!
    А что теперь с работой?))

    ОтветитьУдалить