10 сентября 2011

Обложка про Париж

Привет, мои дорогие!
Вы хотели бы побывать в Париже? Погулять по Елисейским полям, покушать круассаны с кофе в кафешке и посмотреть на город с Эйфелевой башни?
Лично я - нет:) вот такая я бяка в глазах тысяч парижеманов. Я предпочитаю города Чехии, Баварии и скандинавские страны)
Но обложка для старшей сестры получилась именно про Париж. Потому что этот город - практически символ романтики и утонченности. А моя старшенькая такая - вся такая воздушная и нежная девочка)
Распечатка с башенкой, тисненая бумажка (машинки, к сожалению пока нет, но ПОКА!, зато есть пластинка для тиснения и гантели)))), брадс BoBunny, штамп от Лены и кружево из милейшего магазинчика Elle-craft.

4 комментария:

  1. я тоже не хочу...))тоже люблю готику..)) и побывав там, могу утверждать - никакой он не романтический...и не утонченный... мне там не понравилось, и обратно не захотелось... уезжала с удовольствием... в свою любимую Италию...)) но получилось нежно...

    ОтветитьУдалить
  2. И я не хочу в Париж:) На самом деле, нас таких много, просто мы это скрываем. Я люблю более южные страны и их колорит - Италия, Греция, Испания. А обложка получилась очень романтичная!

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу в Париж, но не на башню смотреть, а походить по улочкам-закаулочкам, там интереснее!
    Очень нравится обложка, вышла очень нежной! Но больше всего кружево покорило!!! ♥ Молодец!!!
    P.S. А еще у меня для тебя наградка есть!

    ОтветитьУдалить