28 января 2011

Комплект и открытка

Всем привет! Покажу вам сегодня мой второй заказ. Девушка, которой я делала приглашения на юбилей папы, заказала комплект рамочек с фото на день рождения мужа. я долго думала, из чего их сделать и вот:
 Я видела подобные рамочки у многих мастериц. Собственно, заказчица Оля принесла мне черно-белые распечатки фото их работ:)
Рамочки сделала из обычного гофрокартона из коробки, "обтянула"  их распечатками и украсила. Теперь по отдельности:
1.Детская фото самой Ольги.
 2. Свадебная фотография
 3. Фото мужа Оли в детстве:
 А открытку я решила сделать ей в подарок по собственной инициативе, так сказать, для комплекту. По Сашиному скетчу:
 Оля была очень довольна. Хотела бы поинтересоваться - девочки, а сколько бы вы взяли за такую работу? а то вопрос с ценой у нас еще нерешенный(

Еще вчера села и с лету сделала вот такую простенькую открыточку с Тильдой, которую я раскрасила еще в октябре, и она ждала своего часа! Бумага - из набора для оригами. Очень теплая и красивая бумага, с серебрянным рисунком. Тут всё просто.
Спасибо, что заглядываете! Кто еще не записался на конфетку - не тяните, присоединяйтесь!)

1 комментарий:

  1. Около 600 рублей. Это по меркам нашего захолустья. Если по столичным - около 1000...

    Эта бумага мне тоже нравится. :)

    ОтветитьУдалить