29 января 2011

Коллекция АТС

Пришло время показать вам мою коллекцию АТС. Всё почему-то не выкладывались они, но вчера я перебирала свои бумажки-коробочки и увидела их. Пересчитала - аж 13 штук! Пора бы уже альбомчик для них делать. Правда, я не умею и идей нет. Может, кто подарит?:)
Все вместе:
 Это самая первая полученная мной АТСка от Тани Ливенко
 Кролик от Иры Магис
 От Светы ОСы

Бабочки от Ани
 Котейка от Вероники
 Кофе от Оли
 Дэвушка пин-ап от Ксюши Акаттавы
 Свечи от Маши
 По игре "Кот в мешке" от Светы
 По игре "Кот в мешке" от Ксюши
 Осенняя карточка от Марины и очень нежная голубая от нее же)

 И карточка от Ларисы по игре "АТС заказывали?", организованной Ритой. Я заказывала что-нибудь с морковкой (для своего Вовки-Морковки)- и оооочень довольна своей карточкой. Как слон:)
Девочки, спасибо всем огромное за то, что вы дали мне возможность вживую почувствовать ваше творчество!

***научите убирать картинки под кат!)***

1 комментарий:

  1. хорошая коллекция!)
    Картинки, в смысле чтобы сообщение короткое было? а потом открываешь много картинок?
    когда создаешь новое сообщение, там есть кнопка в виде порванной страницы, там где тебе надо ставишь курсор, и нажимаешь эту кнопку, появится пунктирная линия. и все, если пригодилось хорошо))

    ОтветитьУдалить