02 апреля 2011

Мужской взгляд 2 в 1

И снова здрассте!:)
Меня вчера наругали, за то что я не выложила открытки, вот - исправляюсь:) Две новые альтернативные открытки Вовчика! Та-дам!
Итак, открытка номер 1
 открываем...
 и еще раз открываем!
 И вторая открытка - открытка-арка! И с разных ракурсов
 тут, кстати, очень красивый черный картон под кожу - на ощупь действительно, как кожаный

 попа:)

Вова постоянно просит меня показать ваши комментарии к его постам. Переживает:)
P.S. Роника, ты у него в фаворитах))))

6 комментариев:

  1. Очень необычная открытка аркой! интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, ну все, я зазналась!!!))))))))))
    Открытки интересные обе, вторая вообще для меня открытие, никогда еще не видела такой)) Очень оригинально!!! Юль, я тебе прям завидую по-хорошему, твой Вовчик УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровские открытки! Люблю интересные, необычные формы в открытках! Вовчик у тебя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи за наградой http://kardmaking.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные формы открыток - совершенно необычно. Он сам придумывает? И очень нравятся картинки. Юль, у тебя потрясающий мужчина! Вряд ли кто-то из нас может похвастаться одинаковым хобби с партнером, да еще таким...

    ОтветитьУдалить