15 апреля 2011

Меня наградили!

Представляете? Сразу два человечка Лена и Shambala дали мне такую наградку
и Лена еще добавила вот эту
Спасибо вам, девочки! и по правилам:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Наградки я обязательно раздам, может, не все сразу, но постепенно точно!
1.Веронике
2.Рите

3.Тане
4.Свете
5.Юле
6.Алине
7.Тане
8.Насте
9.
10.
и 7 фактов про меня:
1. Я обожаю вязанные вещи и вышитые штуки, но сама терпеть не могу ни вязать, ни вышивать
2. Обожаю путешествовать - и не выношу самолеты, но люблю находиться в аэропортах, не представляю, как можно ездить в поезде больше 2х суток, и стараюсь занять верхнюю полку, чтобы смотреть на деревья.
3.Люблю роллы, но опять таки не умею их делать (поэтому нещадно эксплуатирую двоюродную сестру))))
4. Очень хочу завести собаку, но у мужа аллергия на всё, кроме нашей черепахи. И очень люблю больших собак и не понимаю той-терьеров, чихуахуа и прочие породы, которые ниже колена
5.Будучи в любой степени усталости и пофигизма, когда бы я ни пришла домой (даже за полночь) НИКОГДА не лягу спать, не приняв душ и не почистив зубы. (к пункту о путешествиях - как люди едут в поезде неделями, там же негде мыться????)
6. Люблю поспать и при этом всегда просыпаюсь не позже 7.30 утра)))
7. Много чего хочу, но жадничаю))) но иногда могу долго не позволять себе чего-то, а потом сорваться и потратить последние дозарплатные деньги на что-нибудь красивое, дорогое, но зачастую не очень нужное:)

5 комментариев:

  1. в поезде есть душ... и за отдельную денежку проводнику можно освежиться.. ))
    спасибо за награду! очень неожиданно и жутко приятно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наградки, приятно их получать)))
    А пункт №7 прям как про меня))) И собак я тоже маленьких не люблю, у меня раньше дог был, такой классный! Потом он умер и собак я больше не хочу...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награды! Очень приятно. Картинки повесила уже, пост попозже напишу, надо подумать.
    К пункту о собаках: Собак обожаю. У меня раньше была собака породы колли, умница каких поискать! Мы жили в частном доме, сейчас живём в квартире, и собачку мне просто жалко заводить, они же простор любят, я знаю... (PS маленьких тоже не очень-то люблю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля!!! Как я люблю награды!!! Спасибо тебе большое, ооочень приятно! Уряяя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно узнать о тебе побольше, Юля, спасибо за награды - приятно...
    А все про меня можно почитать здесь http://ostavlyyslegi.blogspot.com/search/label/%D0%BE%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5

    ОтветитьУдалить