02 сентября 2010

Первые АТС

Читала, смотрела, снова читала - и решилась на свою первую серию АТСок. Они, конечно, малость неуклюжие - строчка слегка неровная, хотя я и прошивала по разметке, да и с обратной стороной намудрила, но зато они мне нравятся)
Вдохновилась я, увидев картинки художника,  рисунки которого называются faboarts. Вот одна из них:
 
И получились такие простые АТСки, серия "Лягушата" (качество опять хромает, но уже во вторник у меня будет фотоаппарат). Я использовала белый картон, шоколадную атласную ленту, зеленую ленту-органзу и цветочки-пайетки. Прошивала вручную. 
 
и по одной:
№1 "Пловец" для ChigElena
 
№2 "Мечтатель"
№3 "Пианист" отложен для ОСы
 №4 "Под грибком" для Роники
 Буду рада, если кто-нибудь захочет обменяться!:)

10 комментариев:

  1. прикольные! правда, фото сильно размытые...

    Давай мне №1? а я тебе своего последнего монстрика!

    Напиши мне адрес на мыло:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! А мне можно 4-ю с грибочком)) Мне пока не на что меняться, но на днях будет новая серия))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я бы выбрала № 3 :)))я правильно поняла,там кроватка? или просто мне спать хочется,что я везде кровати вижу))

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще, это пианино.... Но, думаю, что на нем так же можно спать!:)
    Отложила третью, жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, привет, а ты мою АТС получила?

    я твою-да, в блоге отписалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет. Нет, Лен,пока не пришло,к сожалению:( у нас почта может месяц только нести до дома,а потом принести сразу последнее извещение. Но я как только,так сразу отпишусь:)

    ОтветитьУдалить
  7. а я 2 хочу)) если она еще осталась)))

    ОтветитьУдалить
  8. С радостью отправлю! Жду адрес на почту:)

    ОтветитьУдалить