30 сентября 2010

Открытки просто так

Мой любимый Вова на работе печатает мне фоны, картинки и прочие нужные мне вещи (только тс-с!). И однажды он вместо маленькой картинки принес мне полноценную 9*13 фотографию. Что с ней делать - ума не приложу!
Но вчера сложилась такая открыточка-привет.


 Вова сказал, что слишком траурно, хотя мне она кажется уютной. Может, я чего не понимаю? Скажите, а что думаете вы?

Еще на днях получилась вот такая простенькая открытка


Цветочки из креповой бумаги.

Девочки, подскажите, как вы оформляете внутреннюю и оборотную сторону открыток? Мне никогда ничего в голову не приходит.:( Подскажите неумехе, как это делать???

8 комментариев:

  1. Юля, наверно черное кружево делает открытку немного траурной, я еще боюсь использовать черные цвета в работа(((
    А внутри оформляю я, обычно лист однотонной бумаги подходящий по цвету, возможно штампик или ленточку приклеиваю, посмотри тут: http://volcovanna.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Может из-за черных кружев открытка показалась траурной? Мне нравится и первая и вторая: перая и правда уютная какая-то (чаек, кружавчики, цвета теплые такие), а вторая нежненькая и веселая))
    Я обычно внутри просто клею листочек под поздравление и картинку какую-нибудь или штампик, а сзади просто штампик "Сделано с любовью"(куплю именной, буду его ставить)

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо, Аня! Внутри и правда получается уютно, хоть и просто на первый взгляд.
    Вероника, знала, что ты меня поддержишь:)
    И скажу Владимиру, что он ничего не понимает в уюте:)
    Боялась, конечно, черную тесьму использовать... Но результатом довольна)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет!!!
    Напиши мне свой адрес для АТС!
    А открытки очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне особенно вторая нравится, она такая миленькая, нежная!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!
    Саша, мне вторая тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечек,привет!!!Открытка с пакетиком чая очень замечательная,а главное так и хочется заварит этот чай и вспоминать о самом приятном о человеке,который подарил тебе эту открытку)
    Твой кот в мешке дошел!!!УРА!!!Пошла думать над АТСкой;)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! я рада:) и спасибо за теплые слова:))))

    ОтветитьУдалить