15 сентября 2010

Кот в мешке

Предлагаю небольшую АТС-игру. Я заметила, что на просторах интернета любят всякие игры, поэтому решила тоже что-нибудь выдумать и назвать это "КОТ В МЕШКЕ". Условия простые, игра связана с АТС-обменом - уж больно мне это дело понравилось, несмотря на то, что сама я пока еще ни одной не получила, но отправлять мне понравилось:)

В общем:
1. Набирается  4 участника - кота (не считая меня)
2. В комментариях отписываются желающие (если их будет больше четырех, то думаю, определить с помощью рэндома или...возможны варианты, потому что не знаю, пойдет игра или нет)
3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "кота" сделать АТСку. Важно: это должна быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы, полагаю))))
4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик(?), всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица -  АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.).
5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена)
Надеюсь, правила более-менее понятны.
Поэтому начинаю набирать себе "котиков"!:) Отписывайтесь в комментариях и задавайте вопросы.
Старт дан!

UPD. Девочки, хочу попросить вас помочь мне! Хочу сделать в подарок записную книжку для музыканта. Буду делать с нуля, но никак не могу определиться с дизайном обложки. Хочется чего-то сдержанного и в то же время, музыкального (т.к. парень очень скромный и застенчивый, но при этом хорошо играет и поет). В направлении джаз, джаз-рок, блюз. Накидайте мне пожалуста идей или ссылок. Голова совсем не варит:(

17 комментариев:

  1. Идея интересная!Только не поняла вовсем на счет ответной АТС(?)-я делаю 4 АТСки в единичном экземпляре и отправляю участникам,а ответные кому отправлять?и п. 5 мне надо объявить в блоге,что набираю себе ещё 4-х участников?Так?

    ОтветитьУдалить
  2. Получается,что ты делаешь 4 атс и получаешь в ответ 4 - от каждого своего участника-кота. И,если ты сама являешься чьим-нибудь "котом",то в свою очередь,делаешь одну ответную карточку. Например,если ты-мой кот,то я делаю уникальную атс для тебя и высылаю ее вместе с котом в мешке-т.е. тем самым предметом-вдохновителем. Ты,вдохновившись этим самым предметом (ух,как завернула!),делаешь ответную карточку,которую посылаешь мне. Я ее получаю и радуюсь! Вроде так:)
    Что до пункта 5,могу предложить стать моим "котом":) или конечно,размещай информацию в своем блоге и собирай своих котиков!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага..ясненько.Хочу быть твоим "котом")

    ОтветитьУдалить
  4. ОК!) я рада) жду адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать!:) мне на ящик адрес,а себе в блог-набирать котиков:)

    ОтветитьУдалить
  6. А есть еще местечко для котов в мешке? Я бы поучаствовала ))

    ОтветитьУдалить
  7. Для тебя место есть! Последнее по порядку, но не по значению! Жду адрес на почту

    ОтветитьУдалить
  8. Юля!
    Огромное спасибо за душевные слова и теплый прием!
    Адрес отправила!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Ты у меня вроде как записалась на АТС, а свой адрес не прислала. Забыла?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, разреши пожалуйста спор: в своем блоге в записи про "Кота в мешке" я дала ссылку на тебя как на создателя игры, а меня исправляют, что это не так. Так кто прав?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, по большому счету, эта игра первый раз описана именно в этом посте. Мне просто рпишло в голову именно так обмениваться, правила, на ходу придумывались, вот и предложила девочкам, не ожидала даже резонанса.
    Возможно, кто-то другой уже делал подобный обмен, но я этого не знаю) поэтому обычно ставят ссылочки на мой пост, хотя, если честно, этот вопрос считаю не рпинципиальным.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Тогда ничего менять в записи не буду, оставлю авторство за тобой, раз так оно и есть))

    ОтветитьУдалить